Вы создали сайт, наполнили его контентом, скопировав на сайт понравившийся текст через буфер обмена. Прогнали по базе белых каталогов и т.д. и т.п. По некоторым низкочастотным запросам ваш сайт поднялся в топ. Появились первые звонки потенциальных заказчиков, но звонившие спрашивали совсем не то, что предлагается на сайте, т.е. это была явно не целевая аудитория.

Но в один прекрасный момент всё изменилось. Сначала сайт потерял все позиции и не находился не по одному запросу даже в первых 500 сайтах. Затем сайт вообще выпал из индекса Яндекса, затем его потерял и Google.

Да, такая история не единична и свойственна как сайтам оптимизаторов (саттелитам), так и сайтам многих компаний (!). Скорее всего ваш сайт пал в результате карательных мер Яндекса по очистке базы от некачественных сайтов и улучшения релевантности поисковой выдачи. Меры эти выражаются в виде различных фильтров, применяемых Яндексом для отсеивания некачественных и откровенно спамных сайтов. Названия фильтров данные сеошниками или самими специалистами Яндекса различные:
АГС-17
АГС-30
Ты последний
Непот
и т.д.

Суть фильтров одна — делай сайт для людей и тебе воздастся трафиком. Ещё несколько лет назад известный гуру интернет-маркетинга Ашманов предрекал по крайней мере в рунете разделение сайтов на доноров и на остальные сайты для людей. Как видно именно это сейчас и происходит. Сайты созданные на волне роста популярности интернета или для временного заработка, не представляющие из себя ничего кардинально нового, продающие ссылки через биржи продолжают стремительно падать на самое дно, теряя популярность день ото дня. Сайты же, развивающиеся в соответствии с новыми технологиями (Java, Web 2.0 и т.д.), продолжают наращивать популярность, нередко использую для её увеличения ссылки с сайтов второй категории. Сайты первой категории ещё нередко называют трастовыми (от слова траст — доверие) сайтами.

Но если хочется получить второй шанс для забаненного сайта, что делать, если сайт уже попал под один или несколько фильтров. В таком случае можно дать несколько советов, но сразу нужно предупредить, что для вытаскивания сайта из под фильтра понадобится по настоящему поработать.

  • замените весь не уникальный контент на сайте. ВЕСЬ! Цены у копирайтеров варьируются от одного доллара до 25 и выше. На тексты для сайта, а в особенности для главной страницы деньги лучше не экономить.
  • Удалите все продающиеся через биржи ссылки
  • Удостоверьтесь, что «движок» вашего сайта не генерит страницы дубли или тысячи бесполезных страниц. Если это так, необходимо от них избавиться, закрыть к ним доступ.
  • Добавьте вручную через сервисы социальных закладок свой сайт.
  • Проведите небольшую пиар компанию через сервис Блогун. Анкоры при этом значения не имеют. Выбирайте блоги на разных платформах и с большим количеством френдов и подписчиков.
  • Проставьте трастовые ссылки, лучше из статей. Например, используйте для этого сайт VPROQ.ru. Старайтесь размещать ссылки на тематически близких сайтах или в крайнем случае на сайтах СМИ. И запомните, что трастовый сайт, не значит сайт с высоким ТИЦ. Хотя среди сайтов с высоким ТИЦ сайтов с высоким уровнем доверия, естественно больше. Постарайтесь разместить ссылку на сайте, информация с которого агрегируется сервисом Яндекс.Новости, т.к. такие сайты очень хорошо и часто индексируются и это может также повлиять на индексацию вашего сайта.
  • Напишите в службу поддержки Яндекса

И не теряйте надежду. Удачи!

Похожие темы: