Принято считать, что блогеры зарабатывают очень большие деньги. При этом люди обманываются, считая, что для того, чтобы стать блогером можно работать мало и когда хочется. На самом деле это совсем не так. Потому что для того, чтобы быть блогером нужно постоянно находиться в круговороте событий, фиксировать контент и умело его обрабатывать. Также имеет значение то, в какой именно сфере вы начинаете работать.

популярные блогеры
Катя Клэп

Блогеры в Инстаграме имеют свою специфику, в YouTube другие правила и так далее. Поэтому для начала стоит разобраться с тонкостями работы блогером. Итак, рассмотрим варианты достижения успеха в этой нише.

  1. Блогеры в Инстаграме. Во-первых, стоит понимать, что у каждой социальной сети есть своя специфика работы. Например, чтобы добиться настоящего успеха в такой социальной сети как Инстаграм важно уметь орудовать своим телефоном или профессиональной камерой. Также не стоит забывать, что придется не просто делать красивые кадры, но и выкладывать тексты в формате историй. На самом деле у блогера очень много работы. Это и создание контента, и планирование заданий на следующий день, и общение с рекламодателями, и поиск новых источников вдохновения и так далее. В основном люди становятся блогерами по причине того, что им это нравится.

    Невозможно работать в этой сфере, если перед вами маячит неясная денежная перспектива. Кстати, если у вас до 100 тыс. подписчиков, то платить будут мало, а иногда и вообще ничего. Есть ряд блогеров, которые соглашаются работать за еду или же просто за благодарность. В этом случае к ним и дальше обычно обращаются с целью получить дополнительный пиар бесплатно. Если вы хотите зарабатывать реальные деньги, то придется научиться ставить ценник за свои услуги. Все зависит также от того, какой направленности у вас аккаунт. Если, например, вы стилист и занимаетесь одеждой профессионально, то вы можете зарабатывать намного больше, чем те, кто просто постит фото из путешествий. Разделение аккаунтов на ниши и тематики также очень важно. Поэтому не пытайтесь охватить все и сразу. Лучше вести несколько аккаунтов разной направленности. В любом случае стоит выделить 1-2 коммерческие темы, которыми бы вы могли заниматься.

  2. Блогеры в других социальных сетях. Все остальные социальные сети связаны больше с текстовым контентом, чем с красивыми фотографиями. Вы можете запросто преуспеть в этих социальных сетях, если с фотографиями у вас не сильно получается. Но, стоит учитывать один важный момент. Социальные сети очень капризны в плане набора аудитории. То есть, блогер, который решает вести свой аккаунт должен еще и уметь его раскручивать. Это не всегда просто, ведь люди в этом случае не всегда приходят на контент. Первоначально придется потрудиться и научиться набирать хотя бы 1-2 тысячи подписчиков. А дальше уже дело за лайками и репостами контента. Если же вы не уверены в том, что вам удастся раскручивать блог и параллельно заниматься его наполнением, то стоит задуматься над тем, чтобы завести отдельный блог на собственном домене. Тогда люди будут приходить их поисковиков, а вашей задачей будет лишь наполнять ресурс интересной информацией.
  3. Контент и заработок. Ваш заработок с блогерства напрямую будет зависеть от того, какого уровня и качества контент вы будете публиковать. Например, средний заработок блогера в Инстаграме при условии наличия 100 тыс. подписчиков составляет от 50000 рублей. За один пост могут заплатить 15-20 тыс. рублей. Если же рекламодателей будет 2-3, то станет реально выйти на такой доход, как мы указали выше. Справедливости ради стоит сказать, что далеко не у всех получается выйти на такой вот уровень дохода. А все из-за того, что большинство блогеров не умеют привлекать рекламодателей и договариваться с ними, не имеют четкого позиционирования аккаунта, накручивают подписчиков (что сегодня можно легко проверить с помощью специальных сервисов) и так далее.
  4. Как развиваться, если не хочешь быть просто блогером? Некоторым блогерам вскоре становится скучно зарабатывать по 70-80 тыс. рублей и крутиться как белка в колесе день и ночь. А потому чаще всего они стараются увеличить свои доходы с помощью консультаций по ведению блога, раскрутке контентного проекта и так далее. Немногие подаются в медийные сотрудники, но есть и такие, которые открывают полноценные контентные проекты, организуют собственные СМИ и начинают зарабатывать в разы больше, чем в те времена, когда они все делали самостоятельно. Для сравнения хороший контентный проект может зарабатывать на рекламе от 5 тыс. долларов чистой прибыли в месяц.

Для ориентировки по состоянию на конец 2015 года ТОП 10 самых популярных блогеров в социальной сети Вконтакте был следующим:

  1. Блог Актрисы и политика Марии Кожевниковой — 820 тысяч пользователей
  2. MDK — 775 тысяч пользователей
  3. «ЁП» — свыше 528 тысяч посетителей
  4. «Палата №6» — 418 105 посетителей
  5. IGM – чуть меньше 400 тысяч
  6. «Институт благородных девиц» — 237 тысяч
  7. LOOK 3 – 225 тысяч
  8. «Киномания – фильмы онлайн» — 184 тыс.
  9. «Лепра» — 179 тыс. посетителей
  10. официальная группа канала ТНТ — 163 тыс.

По данным Роскомнадзора

Другой ресурс для определения приблизительного заработка того или иного блога — SocialBlade, где можно посмотреть интересную статистику популярных блогов в таких сервисах, как YouTube, Twitch, Instagramm. Другой сервис с рейтингами блогеров — https://livedune.ru/. Биржи, где можно купить посты у популярных блогеров- Labelup.ru, Plibber.ru, Dealway.ru, Instach.ru, Sociate.ru.

Типичный ролик самого популярного в мире видеоблогера из Швеции выглядит так:

Похожие темы: