Онлайн-консультант для сайта LiveTex — один из самых популярных сервисов для общения и поддержки посетителей сайта стал ещё удобнее. Livetex получил интеграцию с социальной сетью ВКонтакте, что позволяет общаться напрямую с клиентами через эту социальную сеть. Кроме того мессенджер Телеграм (Telegram) этой социальной сети также был интегрирован в сервис Livetex, что позволило ещё больше увеличить отдачу от инструменты интернет-консультирования на сайте ЛайвТекс.

интеграция livetex с telegram

С интеграцией Livetex с мессенжером Телеграм у операторов появился ещё один удобный канал связи с клиентами и потенциальными покупателями. Число пользователей мессенжера телеграм перевалило за 100 млн. и продолжает увеличиваться быстрыми темпами. Использование мессенжеров позволяет общаться с собеседниками напрямую, без дополнительных сайтов и сервисов.

интеграция livetex с ВКонтакте

Интеграция с самой популярной в рунете социальной сетью ВКонтакте позволит компаниям использовать сообщество внутри сети Vk.Com как полноценный канал взаимодействия с клиентами и покупателями. Социальная сеть ВКонтакте — это большая аудитория, охватить которую хотел бы любой.

LiveTex помогает начать обслуживание клиентов ВКонтакте как управляемый процесс. В кабинете администратор наблюдает как работали менеджеры. Вся история переписки оператора сохраняется без возможности удаления самостоятельно.

ЛайвТекс позволяет работать с обращениями из разных каналов коммуникации — веб чата, мобильного чата, Telegram, ВКонтакте — и всё это одном интерфейсе.

Похожие темы: