Прежде чем приступить к созданию сайта требуется определиться в ставящихся перед будущим творением целях. Большинство компаний начинают свое присутствие во всемирной сети интернет с небольшого сайта, состоящего из нескольких информационных страниц о целях и бизнесе компании. Такой сайт принято называть сайтом визиткой. Сайт визитка не содержит какого-то выдающегося фукнционала, самое большее на что он способен — это предоставить возможность отправлять с сайта сообщения через форму обратной связи.

Для создания сайта визитки идеально подойдут миниатюрные CMS, типа Monstra CMS (http://monstra.org/) или GetSimple CMS (http://get-simple.info/). CMS — Content Managment System или система управления контентом. CMS — это готовое решения, как правило написанное на языке PHP, позволяющее на вашем хостинге развернуть сайт с минимальными затратами и в короткое время.

Кроме этого существуют также веб-сервисы, позволяющие даже человеку, далекому от современных интернет терминов, создавать неплохие сайты. В это случае изготовление сайта занимает минимум времени и заключается в прохождении нескольких шагов, во время которых от вас потребуется заполнение некоторой информации. Примеры таких конструкторов сайтов — UMI.ru, Setup.ru.

К сожалению, не стоит ждать от простых CMS или специализированных сервисов возможности создания продвинутого корпоративного сайта или интернет-магазина. Для этого понадобится установка продвинутой CMS или постановка задачи для программистов, дизайнеров и верстальщиков. Оба варианта имеют как недостатки, так и преимущества.

Безусловно, готовое решение в виде тиражируемой CMS более простой путь, но как правило менее гибкий. К тому же функциональные CMS либо платные, либо имеют платную поддержку, а платить приходится за то, чтобы добавить или изменить именно стандартных функционал системы. Как пример такой CMS — Bitrix, купленная в своё время компанией 1С и переименованная в 1С-Битрикс.

Заказ изготовления сайта с нуля у компаний, специализирующихся на веб-дизайне, наверное, наиболее предпочтительный вариант. Главное, чтобы между заказчиком и исполнителем не было недопонимания. Ведь правильно поставленная задача — это уже половина дела. А в постоянно меняющемся мире интернет-технологий требуется учитывать огромное количество ньюансов, начиная с SEO и, заканчивая социальным связями ваших сотрудников.

Похожие темы: