высочастотники низкочастоники среднечастотники После множества последних усовершенствований алгоритмов поисковых систем в 2011-2012 годах роль и влияние текстового контента сайта на позиции в топе сильно возросла. Роль же внешних факторов влияния заметно уменьшилась. До 80% внешних ссылок SEO-специалисты теперь рекомендуют делать вообще безанкорными. Анкоры же использовать очень осторожно, учитывая рейтинг ресурса, где будет размещаться ссылка.

Продвижение по высокочастотным запросам становится всё более затратным и приносящим не так много пользы, если не считать брендовую составляющую наличия сайта в топе по высокочастотным запросам в своей тематике. Компании Adidas или Nike неплохо было бы находиться в десятке поисковой выдачи по поисковым запросам типа кроссовки, спортивная одежда и другим.

Среднечастотники с региональной привязкой могут дать достаточно большой объем трафика на сайта, но продвижение сайтов в поисковых системах по низкочастотным запросам по-прежнему считается наиболее рентабельным вложением средств, но достаточно трудоемким занятием.

Написание грамотных текстов по тематике сайта с использованием всего спектра тематического словарного запаса может оказаться достаточно сложным занятием даже для знающего человека. Тот, кто сможет лучше всего справиться с этим делом и написать правильно структурированный, читабельный текст, насыщенный тематической конретикой, которая и будет впоследствии привлекать по-настоящему покупающий низкочастотный трафик, тот и будет играть основную роль в продвижении сайта.

Конечно не стоит забывать о правильной структуре расположенной на сайте информации, так называемой внутренней перелинковке, а также о юзабилити сайта.

После проделанной на сайте работы останется только разместить совсем немного внешних ссылок и ждать много-много посетителей.

Похожие темы: