онлайн-консультант Возможность живого общения с посетителями сайта важна для коммуникации с потенциальными клиентами и понимания происходящих процессов вокруг сайта. Раньше обратная связь осуществлялась через форму на специальной странице сайта. Затем для большей оперативности стали добавлять на сайт информацию об ICQ номерах или о Skype. Аська, как и Скайп требовали наличие зарегистрированного аккаунта и необходимости авторизации, что затрудняло процедуру общения и удлиняло время, которое затрачивалось на установление контакта с посетителем.

Интерфейс оператора Livetex
Интерфейс оператора Livetex

Современные системы для коммуникации с посетителями сайта построены совершенно по иному принципу. В основе лежит специальный Java-скрипт, загружаемый пользователями при посещении сайта. Это стало возможным с увеличением общей скорости доступа в интернет и производительности устройств, с которых осуществляется выход в сеть. Джава-скрипт загруженный в память клиенткой машины взаимодействует с системой напрямую. Таким образом от посетителя сайта для связи по различным вопросам с владельцами ресурса требуется произвести минимальные действия. А именно, нажать на кнопку «Обратная связь», «Онлайн-консультант» или любую другую, которую пожелает владелец ресурса, тем самым вызвав специальное окно чата с оператором.

Базовые возможности

панель оператора чата на сайте

Возможности подобных сервисов общения с посетителями сайта чрезвычайно большие. Самые известные, такие как livetex.ru, JivoSite и другие предлагают специальный софт под различные операционные системы, в том числе под мобильные платформы, который позволяет операторам служб поддержки постоянно быть на связи и оперативно отвечать на все возникающие у посетителей запросы. Кроме функции онлайн-консультанта, а проще чата для сайта, в сервисах, как правило, предусмотрена возможность запроса обратного звонка с сайта и даже наличие интерфейса для приема онлайн оплаты по банковским картам. Кроме того из нового функционала, который начали внедрять разработчики чатов, возможность общения с посетителями сайтов в чатах социальных сетей Facebook, vkontakte,в приложении Telegram и непосредственно в группах этих социальных сетей Фейсбук, Вконтакте.

коммуникации с посетителями сайта в соцсетях

Приложение оператора работает на Mac, Windows, iPhone или Android и помогает отвечать на вопросы посетителей сайта онлайн,где бы вы ни находились.

чат для сайта на любой платформе

Экспертные системы

Другой интересный функционал, который активно включается разработчиками подобных систем — это автоматизация поддержки клиентов и вовлечения их в беседу. Те, кто проводили не одну минуту, блуждая по витиеватым меню телефонных служб поддержки различных фирм, поймут о чем речь. Интеллект подобных экспертных систем пытается самостоятельно, без участия оператора, предлагая различные варианты решения вопроса, понять суть проблемы клиента, и предложить вариант её решения. Онлайн-консультанты также могут быть самостоятельно настроены на то, чтобы экспертная система отвечала на те или иные вопросы стандартными фразами из создаваемых предварительно шаблонов. Один раз настроив такой функционал в системе, можно отказаться от части живых операторов, заняв их другой, более полезной и интересной работой.

Важные преимущества онлайн-консультанта

Преимущество наличия онлайн-чата на сайте не только в возможности оперативной связи с потенциальными покупателями и, как следствие, повышения конверсии посещений. Чат вовлекает посетителя в живое общение, он больше времени проводит на сайте, а значит этим улучшает поведенческие факторы сайта, на которые во многом полагаются современные алгоритмы поисковых систем для ранжирования сайтов в выдаче.

Цена вопроса

Различные системы для онлайн-консультаций имеют различный функционал и различную стоимость. Тем не менее базовые функции, как правило, доступны бесплатно, а платить требуется только за продвинутые возможности. Однако, стоимость продвинутых версий с лихвой должны компенсировать новые клиенты из чата, ведь чат с клиентом на сайте — это самый простой способ увеличить онлайн продажи.

Talk-Me

Talk-Me (Толк-Ми) — пока ещё менее известный, чем Живосайт и Лайвтекс, но не менее удобный чат для сайта с рядом уникальных функций и гибкими ценами.

    Среди возможностей сервиса:

  • Совместный броузинг. Сервис Talk-Me предоставляет уникальную возможность увидеть ваш сайт глазами клиента. А так же передать управление в браузере консультанту для помощи в интересующем его вопросе.
  • Настраиваемые автоприглашения посетителей в чат в зависимости от поискового запроса, города или раздела вашего сайта!
  • Сбор отзывов
  • Простая интеграция с CRM и CMS системами.
  • Многое другое

Базовые возможности talk-me

Для начала использования сервиса Talk-Me достаточно зарегистрироваться и установить скрипт на свой сайт.