продвижение сайта естественными ссылками С тех пор как поисковики начали всерьез бороться с продажными ссылками, то и дело обновляя свои алгоритмы и фильтры Яндекса или Google для сайтов нарушителей, оптимизаторы, владельцы сайтов и вообще все кто так или иначе причастен к бизнесу в глобальной сети стали нервно дергаться при упоминании таких слов как Пингвин, Минусинск, АГС и других, ассоциируемых с фильтрами и алгоритмами поисковиков. Некоторые продвиженцы и вовсе почти всерьез решили отказаться от ссылок, надеясь, на их естественный рост. Но многие озаботились вопросом для улучшения ссылочного профиля — получения так называемых естественных ссылок, которых не затрагивали бы санкции.

Чем определяется естественность ссылок — сложный вопрос, но для дела продвижения сайта в сети этот вопрос упирается в понимание естественности ссылок самим поисковыми системами. Даже если ссылку на сайт проставил оптимизатор, но она стоит в нужном месте и с неё идет естественный трафик из живых посетителей, то такая ссылка в любом случае может называться естественной. Если же исходить из логики вещей, то естественная ссылка — ссылка, которая интересна посетителям сайта, на котором она находится. Но если на сайте небольшая постоянная аудитория и отсутствует социальная активность, т.е. общение между посетителями сайта, то ожидать большого количества переходов по ссылке вряд ли стоит. Именно поэтому целевой трафик могут дать ссылки, размещенные на форумах, в комментариях популярных сайтов или в социальных сетях.

Сервис продвижения естественными ссылками

Для самостоятельного размещения ссылок на профильных сайтах с социальной активностью может уйти немало времени и сил, что сильно затрудняет подобные действия. Для таких случаев в сети заработал сервис продвижения сайтов естественными ссылками Линкбилдер. Принцип работы сайта довольно прост, но отличается от работы привычных всех ссылочных бирж. В штате сервиса работают специалисты, которые готовы потратить немало времени, чтобы вникнуть в суть предоставляемых вашим сайтом услуг или особенности товаров, чтобы инициировать социальную активность и размещение ссылки на ваш ресурс на тематических форумах, в комментариях и в социальных сетях.

Сначала специалисту нужно «внедриться» в сообщество, написав пару-тройку сообщений на другие темы, затем уже можно будет сделать сообщение для вашей целевой аудитории, а не проставить ссылку в профиле пользователя, что практически не дает ничего. Что дает такое сообщение? Дает прирост целевых посетителей, а как следствие рост позиций в поисковой выдаче — это было проверено опытными закупками многих оптимизаторов и о чем говорит статистика сервиса, в котором зарегистрировано и работает уже большое количество оптимизаторов.

Конкурс Естественная ссылка – 2015

Между тем Яндекс объявил конкурс Естественная ссылка – 2015. Создатели Минусинска и прочих фильтров просят вебмастеров присылать настоящие, искренние ссылки на свои ресурсы. В конце конкурса, который заканчивается 25 октября 2015 года, вебмастера с самыми интересными и оригинальными ссылками будут награждены сувенирами и на их сайт будет проставлена ссылка с портала Яндекса!

estlink

Принимается до трех, проставленных пользователями, ссылок на ваш сайт. Форма для подачи заявки находится здесь. Сайт, на который ведёт ссылка, должен быть подтвержден
вами в Яндекс.Вебмастере. Как гарантируют организаторы конкурса, Минусинск отфильтрует неестественные ссылки, оставив только настоящие.

Похожие темы: