Компания Яндекс представила новый сервис по обработке звонков от клиентов и сообщений из социальных сетей и с сайта компании. Яндекс.Телефония представляет собой виртуальную (облачную) АТС с возможностью создания правил обработки звонков на купленные номера.

Яндекс.Телефония

Сервис предназначен для организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрация для физических лиц не предусмотрена) для организации коммуникации с клиентами. Сервис был запущен совместно с компаниями MightyCal и «СанСим», с которой и происходит заключение договора в процессе регистрации в сервисе. На момент открытия регистрации в сервисе Яндекс.Телефония (апрель 2016 года) доступны только прямые номера Москвы и Санкт-Петербурга с кодами 495 и 812.

После несложной регистрации, в процессе которой нужно будет подтвердить свой аккаунт на Яндексе и ввести реквизиты организации, все входящие звонки начинают перадресовываться на номер, указанный при регистрации. Регистрация в Яндекс Телефонии бесплатна и предоставляет возможность тестового использования сервисом в течении 14 дней.

регистрация в Яндекс Телефонии

Разделы личного кабинета

В личном кабинете можно настроить сервис, легко отслеживать историю общения с клиентами. Через приложение Яндекс.Телефония для мобильных устройств на iOS или Android можно получить полноценный доступ ко всему функционалу сервиса с вашего планшета или смартфона.

Задания, звонки и сообщения

В разделе Задания личного кабинета собираются все обращения от ваших клиентов (звонки, голосовые и текстовые сообщения и многое другое). Можете самостоятельно обрабатывать заявки или поручать их вашим коллегам, приглашенным в сервис.

Настройки сервиса

Вы можете изменить настройки обработки звонков, например, добавить собственное приветствие, добавить рабочие часы, направлять входящие в голосовой почтовый ящик и многое другое.

Верхняя панель

Вы можете пригласить коллег, изменить подписку, посмотреть личные настройки и настройки уведомлений. Если у вас есть коллега, пригласите его в сервис, чтобы вместе отвечать на звонки.

Подключить Facebook

Сервис позволяет отслеживать сообщения и публикации на разделах вашей компании в Facebook и ставить их в общую очередь заявок от клиентов.

Подключить Twitter

Сервис позволяет отслеживать все упоминания и личные сообщения, полученные в Twitter, и показывать их в списке заданий.

Обработка звонков на рабочий номер

В этом разделе вы можете определить, что будет происходить с входящими звонками на ваш рабочий номер. Каждый входящий звонок будет обработан определенным способом (по правилу). Вы можете менять правила, создавать новые и, если необходимо, воспользоваться шаблоном.

Настройка формы обратной связи для сайта

настройка формы обратной связи для сайта

Подключиться к Яндекс.Телефонии >>>. Тарифы начинаются от 999 рублей.

Похожий набор услуг, в том числе и для физических лиц предоставляют сейчас многие компании. Одна из них - это компания SIPNET.ru, уже давно предоставляющая услуги на основе технологии SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) с арендой прямых городских номеров, как для юридических, так и для физических лиц.