С тех пор, как реклама Яндекс.Директ подешевела, и цены уже не стали такими кусачими, услуги данного сервиса стали применяться еще более активно. Теперь достаточно только желания, чтобы разместить рекламу на Яндексе, плюс некоторые знания о возможных подводных камнях. Однако, чтобы конечные затраты все же максимально соответствовали полученному результату и превосходили его, крайне важно суметь как можно более продуктивно задействовать контекст. В этом поможет нижеследующий ряд правил:

  • Целевые запросы. Вполне понятно, что общие фразы не способны вызвать интерес в вашей целевой аудитории, и вряд ли добьетесь желаемого, используя банальные решения вроде: «часы», «машины» и т.д. Чем больше конкретики, тем более ценными будут клики, соответственно, тем более оправданной окажется каждая трата. Так что, старайтесь ограничить свои запросы в максимальной идентичности с нуждами. К примеру, «купить часы такой-то марки такой-то модели». Согласитесь, вряд ли юзер станет кликать по такому объявлению из праздного любопытства, наверняка он будет заинтересован именно в покупке.
  • Синонимы. Запросы можно сформировать по-разному, и при этом они не утеряют своей ценности с точки зрения целесообразности. Так что, если трафика поступает довольно мало, имеет смысл добавить максимально схожие по смыслу ключевые выражения.
  • Статистика. Нельзя действовать вслепую, всегда старайтесь понять наверняка, сколько трафика способен принести тот или иной запрос. Тем более что для этих целей при использовании рекламы Яндекс.Директ имеется особый сервис Wordstat. Его данные нельзя назвать абсолютно достоверными, тем не менее, вы получите довольно четкое общее представление.
  • Особенности восприятия. Для рассмотрения этого фактора крайне важно хорошо понимать, какие люди являются для вас основной мишенью. Ведь если вы многое знаете о своей аудитории, то и сделать объявления привлекательными для них будет довольно просто.
  • Упоминание ключевых слов. Если они значатся в рекламе Яндекс.Директа, то выделяются жирным, что обеспечивает приток дополнительного зрительского внимания.
  • Волшебные слова. Что может сразу притянуть к себе взгляд пользователя? Разумеется, различные выгодные для него сигналы: «дешево», «распродажа», «акция», «скидки» и т.д.
  • Целевая страница. Переводя с рекламы Яндекс.Директ на сайт, не вздумайте грузить юзера лишней информацией о вас и вашей компании. Если он заинтересовался определенным товаром, то предоставьте максимум данных именно о нем.

Похожие темы:

  • Нет похожих страниц