Позовите мне оператора!

Позовите мне оператора!

Такое выражение иногда приходится применять, чтобы позвать к диалогу живого человека при общении с системами автоматического взаимодействия с клиентами и всевозможными чат ботами служб поддержки или продаж компаний.

В основе таких систем заложен совершенно четкий алгоритм действий на возможные запросы в сторону поддержи компании с развернутыми ответами на них, что позволяет в большинстве случаев решить вопрос без привлечения загруженных работой живых операторов.

Если бы подобные системы не окупали себя и вызывали бы резко отрицательную реакцию, что от их использования бы отказались, но по статистике подобные системы всё больше отвоевывают себе места у реальных работников служб поддержки и продаж, а их алгоритмы постоянно совершенствуются.

Алгоритмы и внутренняя реализация чат-ботов уже достигли такого совершенства в искусстве общения с клиентами, что порой сложно понять кто с нами общается: живой человек или машина с человеческим голосом и непринужденной манерой переписки в чате.

Любая чат система сейчас обязана поддерживать создание чат-ботов и иметь возможность интеграции с CRM системой компании.

Чат-боты могут работать не только на вашем сайте, но и в телеграмм-канале, в социальной сети, в мессенджере, давать правильные ответы голосом на вопросы клиентов по обычному телефону и не только.

Количество предложений всевозможных чат систем на рынке просто огромен и нет смысла их перечислять. У каждой из них есть свои недостатки и достоинства.

В список требований к системе можно включить:

  • возможность использования элементов НЛП (Нейро Лингвистического Программирования) и ИИ (Искусственного Интеллекта)
  • Возможность интеграции с CRM системами предприятия
  • Универсальный API для интеграции системы в любые каналы взаимодействия с пользователями, как социальные сети, мессенджеры, телефонные системы, SMS и прочее
  • Ведение истории общения с клиентом с возможностью переключения на разных операторов с нею
  • Удобные шаблоны для создания сценариев общения в чатах по разным тематикам

Из всего вышесказанного вырисовывается вывод, что уже существующие системы автоматической поддержи клиентов представляют собой очень сложный продукт. И в будущем при общении в чате поддержки возглас "Оператор!!!" нам будет требоваться всё реже и реже.

Read more

Мобильные операционные системы

Мобильные операционные системы

Наша повседневная жизнь и работа становятся всё более мобильными. Для выполнения многих рутинных задач нам уже не нужен офис, большой деревянный рабочий стол, строгий босс и другие аттрибуты офисной работы. У всех давно имеется тот или иной мобильный гаджет, который позволяет через приложение, или через браузер осуществлять те же самые

By Quits.ru
Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности

Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности

Финансовая отчетность является важным инструментом, используемым предприятиями для оценки финансового состояния своей деятельности. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность дают представление о финансовом положении компании на данный момент времени и используются для оценки финансовых показателей компании за определенный период времени. Для эффективного анализа финансовой отчетности компании важно понимать различные компоненты финансовой

By Quits.ru
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) - это набор международных стандартов бухгалтерского учета, разработанных Советом по международным стандартам бухгалтерского учета (IASB). Они используются компаниями по всему миру для составления отчетов о своих финансовых результатах. Стандарты содержат рекомендации по подготовке финансовой отчетности, включая балансовые отчеты, отчеты о прибылях и убытках и отчеты

By Quits.ru
АвтоУСН - новый налоговый эксперимент

АвтоУСН - новый налоговый эксперимент

АвтоУСН (автоматизированная упрощенная система налогообложения) — это налоговый режим, который позволяет предпринимателям и организациям освободиться от уплаты налога на прибыль, НДС, НДФЛ и страховых взносов. Этот режим начал действовать в России в 2023 году и доступен для всех компаний и индивидуальных предпринимателей, которые соответствуют определенным критериям. Эксперимент действует с 1 июля

By Quits.ru