На сегодняшний день немало операторов предлагают сервис обмена электронными документами между компаниями. Документы, отправленные через такой сервис, имеют юридическую силу. Это быстро, выгодно, а для того, чтобы начать работать подойдет любой сертификат для электронной отчетности, с том числе облачный.

Преимущества для бухгалтерии

   Возможность отправлять и получать оригиналы документов практически мгновенно.

Возможность проверить статус документов в любой момент.

Массовое подписание документов электронной подписью.

Получайте вычет по НДС по итогам периода, в котором совершена сделка.

Представляйте документы в государственные органы быстро и легко.

Отпадает необходимость распечатка твердой копии документов и проставление ручной подписи.

Преимущества для финансиста предприятия

   Сокращение расходов бумагу, расходные материалы, канцелярские товары до 80%.
 Ускорение оплаты услуг за счет более оперативной подписи документов.
 Подтверждение документов электронной подписью прямо с телефона.
 Всегда известно на какой стадии цикл документооборота.

ЭДО - электронный докуметооборот

Зарегистрироваться в системе Диадок >>>