Удобный электронный документооборот (ЭДО)

Удобный электронный документооборот (ЭДО)

На сегодняшний день немало операторов предлагают сервис обмена электронными документами между компаниями. Документы, отправленные через такой сервис, имеют юридическую силу. Это быстро, выгодно, а для того, чтобы начать работать подойдет любой сертификат для электронной отчетности, с том числе облачный.

Преимущества для бухгалтерии

   Возможность отправлять и получать оригиналы документов практически мгновенно.

Возможность проверить статус документов в любой момент.

Массовое подписание документов электронной подписью.

Получайте вычет по НДС по итогам периода, в котором совершена сделка.

Представляйте документы в государственные органы быстро и легко.

Отпадает необходимость распечатка твердой копии документов и проставление ручной подписи.

Преимущества для финансиста предприятия

   Сокращение расходов бумагу, расходные материалы, канцелярские товары до 80%.
 Ускорение оплаты услуг за счет более оперативной подписи документов.
 Подтверждение документов электронной подписью прямо с телефона.
 Всегда известно на какой стадии цикл документооборота.

ЭДО - электронный докуметооборот

Зарегистрироваться в системе Диадок >>>