Мировую экономику лихорадит. Возникают одни вызовы за другими. Часть, казалось бы отлаженных схем продвижения, перестали работать по причине недоступности ресурсов из определенных регионов. Популярные ранее рекламные площадки стали закрыты или потеряли былую популярность. Стоит ли в такой ситуации начать сворачивать бизнес и впадать в уныние? Конечно... нет!
Любое испытание заставляет мозг мобилизовываться, человека действовать более креативно, находить более правильные и выгодные пути развития бизнеса.
Если стали недоступны крупные площадки с громадной аудиторией, то может показаться, что это конец. Но если рассудить здраво, то поиск именно целевой аудитории (ЦА) на таких площадках дело не самое простое и дешевое, а значить расход бюджета на это может быть сопоставим с размещением информации о себе на более узкоспециализированных ресурсах, таких как тематические форумы, тематические группы в социальных сетях, близкие по тематике сайты. Список таких ресурсов может оказаться очень большим.
Такая реклама может оказаться более направленной на вашу ЦА и отдача от неё более существенной, чем на более крупных и дорогих площадках