На сегодняшний день немало операторов предлагают сервис обмена электронными документами между компаниями. Документы, отправленные через такой сервис, имеют юридическую силу. Это быстро, выгодно, а для того, чтобы начать работать подойдет любой сертификат для электронной отчетности, с том числе облачный.
Преимущества для бухгалтерии
Возможность отправлять и получать оригиналы документов практически мгновенно.
Возможность проверить статус документов в любой момент.
Массовое подписание документов электронной подписью.
Получайте вычет по НДС по итогам периода, в котором совершена сделка.
Представляйте документы в государственные органы быстро и легко.
Отпадает необходимость распечатка твердой копии документов и проставление ручной подписи.
Преимущества для финансиста предприятия
Сокращение расходов бумагу, расходные материалы, канцелярские товары до 80%.
Ускорение оплаты услуг за счет более оперативной подписи документов.
Подтверждение документов электронной подписью прямо с телефона.
Всегда известно на какой стадии цикл документооборота.